вторник, 1 сентября 2015 г.

Шофер, сбивший мотоциклиста на Кутузовском, объявил, что уснул за рулем



Об этом он поведал на опросе в Дорогомиловском суде Москвы. Подсудимый подчернул, что в ночь аварии ехал по Кутузовскому проспекту на транспорт приятеля, со слов подсудимого, он забрал транспорт приятеля из автосервиса по его просьбе.
«По несчастью, из своего движения по Кутузовскому проспекту я помню немногое, но не забываю, что в один из моментов случился удар. Из этого я сделал вывод, что уснул за рулем, что было для меня необычным, учитывая громадный водительский стаж да и то, что за руль я садился, бывши в обычном состоянии», — произнёс Мирзоев.
«По чеченским обычаям, виноватым в ДТП постоянно считается выживший. Исходя из этого и я полагал и считаю себя виноватым, Не смотря ни на что трагедии», — подчеркнул подсудимый. Он назвал гражданские иски родственников погибшего на 8 миллионов рублей пару завышенными, но выделил, что готов до самой смерти помогать им.
Согласно данным милиции, в последних числах Мая Мирзоев за рулем респектабельного кроссовера X6 насмерть сбил стоящего у обочины Кутузовского проспекта мотоциклиста. Приятели погибшего в соцсетях сказали, что шофер BMW ехал с громадной скоростью и перед ДТП выехал на встречную полосу.
Остерегаясь, что шофер постарается не понести наказание, байкеры организовали мотопробег от Воробьевых гор до Петровки, 38, где находится здание ГУМВД Москвы. Практически сразу после этого поступила информация, что расследование по результатам опроса задержало предполагаемого виновника ДТП.
Мирзоеву угрожает настоящий период заключения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий