Возможность получить госуслугу в более сжатые сроки появилась у столичных предпринимателей со вчерашнего дня. Сейчас для смены адреса земельного надела, здания, сооружения либо помещения хватит 12 дней вместо 17. Уточняется, что услуга доступна лишь в электронном виде через "персональный кабинет" на сайте Главы горадминистрации и Московской мэрии.
Для изменения адреса на портале необходимо заполнить особый онлайн запрос и прикрепить:
- заявление;
- документ, удостоверяющий личность заявителя, а при обращении представителя – подтверждающий его полномочия;
- документ, устанавливающий (удостоверяющий) права заявителя на земельный надел;
- документ, устанавливающй (удостоверяющий) права заявителя на здания, сооружения, помещения, объекты незавершенного строительства.
Отметим, что с 15 сентября расширился список вероятных запросов, которые возможно подать посредством электронного сервиса "Получение архивной справки из государственных архивов Москвы".
Комментариев нет:
Отправить комментарий